Что выбрать: Landing page или многостраничный сайт?

Многие компании, магазины, фирмы и даже частные предприниматели, предоставляющие определенные услуги, стараются идти в ногу со временем и обзаводятся своими сайтами и посадочными страницами. Однако при выборе варианта для продвижения собственных услуг в сети Интернет часто встает вопрос – что же выбрать, лэндинг пэйдж или многостраничный сайт. Дело в том, что данные инструменты имеют различное предназначение и позволяют достичь разных целей.

Landing page: что это такое и для чего необходимо?

Landing page, или посадочная страница, представляет собой компактный информационный сайт-одностраничник. Данный вариант сайта будет полезен тем, кто продвигает несколько услуг и товаров (как правило, не более 5, в противном случае эффективность лэндинга снижается в разы). Чаще всего лэндинги используют для рекламы – посетители попадают на посадочные страницы с рекламных блоков поисковых систем, а не из выдачи по определенным запросам, как это бывает с обычными сайтами.

Лэндинг имеет четкую и лаконичную структуру и ряд особенностей:

  • Крупный, яркий шрифт;
  • Большие заманчивые фото;
  • Крупные клавиши для заказа товаров и услуг;
  • Отсутствие отвлекающих факторов;
  • Компактность и лаконичность подачи информации.

Часто на лэндингах размещают таймер обратного отсчета, который помогает посетителю принять решение и сделать заказ. Отсутствие лишних деталей, яркий и зазывающий текст, всплывающие окна с информацией о недавних клиентах и покупателях подталкивают посетителя к завершению покупки и оформлению заказа.

Многостраничный сайт: в чем его преимущества?

Многие компании и магазины выбирают создание сайта и его последующее продвижение через поисковые сети и рекламные блоки поисковых систем. Если вы предлагаете множество товаров и услуг, то многостраничный сайт с подробным описанием каждой позиции будет намного удобнее и эффективнее, чем одностраничник.

При этом владельцы сайта должны задуматься о методах и вариантах его продвижения и привлечения потенциальных посетителей и клиентов. Для этой цели подойдут: уникальный контент (текстовый и графический), SEO-продвижение и прочие методы и инструменты. Многостраничный сайт имеет собственную структуру, содержит ссылки на внутренние страницы и сайты партнеров, имеет подробное описание всех товаров, услуг и позиций, предлагаемых вашей компанией.

Многостраничный сайт по сравнению с лэндингом имеет свои преимущества:

  • Возможность продвижения множества товаров и услуг.
  • Возможность добавления новых позиций по мере их появления.
  • Информирование посетителей о текущих и грядущих акциях и новых предложениях.
  • Наличие подробных описаний всех позиций.
  • Наличие информации о компании, контактных данных и других важных информационных блоков.

Создание сайта преследует вполне определенную цель – увеличить прибыль вашей компании и увеличить количество клиентов путем посетителя обо всех возможностях вашей компании, формирование доверия, привлечение внимания и возможность неспешного выбора подходящих товаров и услуг. Именно поэтому на обычном сайте будут не совсем уместны таймеры и счетчики, а также другие элементы, призывающие к действию «здесь и сейчас».

Что же все-таки выбрать: Landing page или сайт?

Вопрос выбора зависит в первую очередь от цели, которую вы преследуете. Многостраничный сайт – более долгоиграющий инструмент, тогда как лэндинг предназначен для информирования об интересных предложениях, акциях и распродажах.

Маркетологи, имеющие опыт работы в сфере продаж, рекомендуют использовать связку «Многостраничный сайт и Landing page». Это очень удобно и позволяет достичь сразу нескольких целей. Обычный сайт позволит вам предоставить посетителю всю необходимую информацию о своей компании и ее предложениях, тогда как лэндинг предназначен для горячих предложений и распродаж наиболее выгодных и востребованных позиций. При этом лэндинг является неотъемлемой частью классического сайта и представляет собой очень удобный и эффективный инструмент, обладающий высокой конверсией и привлекательностью для потенциальных клиентов. Одна компания может создавать сколько угодно лэндингов с различными предложениями, которые будут интересны покупателям и клиентам.

К другим статьям