03 Июня 2016

Зачем компании представительство в соц. сети?

Вместо очередного вступления в духе: "Соц. сети - это неотъемлемая часть жизни каждого..." перейдём сразу к сути статьи, так как всем уже порядком надоели эти вступления. :)

Что нужно современному покупателю?

Рассмотрим пример: Кому-то потребовались товары или услуги, которые вы предоставляете. Как Вы думаете какое будет первое действие (или второе, так как первое будет "спросить у знакомых"), которое совершит человек, чтобы найти организацию, у которой он приобретёт этот товар или услугу? Правильно, он будет искать информацию в internet. И на его заказ будет влиять не то, на сколько порядков Ваш товар или услуга лучше чем у других, а банальная доступность информации о нём и о Вас.

Человек сравнивает все доступные ему варианты прижде чем принять решение, поэтому если он не знает о Вас и Вашем товаре или услуге, то и выберет не Вас, а Вашего конкурента, о котором он уже узнал. И при прочих равных условиях он выберет того, о ком он знает больше, а значит кому больше доверяет. Вывод: чем больше доверия к Вашей организации, тем больше товаров и услуг Вы будете продавать!

Как завоевать доверие покупателя?

Вот именно для того, чтобы завоевать доверие новых клиентов и повысить лояльность уже существующих клиентов, и нужно открывать представительства в соц. сетях.

Всё дело в том, что люди воспринимают соц. сети как канал для неформального общения. Там они общаются с друзьями и знакомыми, высказывают своё мнение по какому-либо поводу, читают новости то есть находятся в комфортных для себя условиях и ведут себя более естественно и открыто. Именно поэтому если компания общается со своими клиентами в соц. сетях, становится интересным собеседником (пабликует интересную информацию) и помощником (отвечает на интересующие клиентов вопросы), то она может рассчитывать на доверие со стороны клиента!

Где искать своего клиента?

Чтобы определиться с тем, в какой соц. сети открывать первое представительство, необходимо проанализировать статистические данные использования соц. сетей. Есть несколько основных параметров, на которые стоит обратить внимание при анализе соц. сетей: количество активных пользователей, пол и возраст аудитории, количество сообщений за фиксированный период.

В этой статье Мы целенаправленно не приводим статистических данных, дабы не привязываться к какому-то конкретному источнику. Поэтому пусть это будет Вашим "домашним заданием", тем более что информации в интернете по этому поводу предостаточно и найти её для Вас не составит никакого труда.

Проанализировав эти данные Вы сможете понять, в какой из соц. сетей больше всего представителей Вашей целевой аудитории и сконцентрировать на ней (а может быть и скорее всего их будет несколько) свои ресурсы.

Как быть, если не хватает ресурсов?

Много раз Мы слышали фразы, подобные этой: "Это всё хорошо, но у меня не хватает людей/денег/времени (нужное подставить) для занятия этим". Это очень распространённая и ошибочная реакция на любую информацию. Задумайтесь: если у Вас чего-то не хватает - значит Вы ещё не готовы (если Вы только начинаете) или опять не готовы (что хуже) и клиент не будет ждать, пока Вы подготовитесь. Он просто пойдёт к тому, кто готов! Так что выбор за Вами.

P. S.

От себя можем добавить, что невозможно быть готовым всегда и ко всему, но и на всё, что приносит реальную пользу всегда можно найти время! Создавайте представительства в соц. сетях, зарабатывайте доверие клиентов и добивайтесь успеха!

К другим статьям